Участникам ГИА предоставлена возможность доступа к результатам ГИА в 2020г на сайте www.egechita.ru в специальной форме «Результаты ГИА» по серии и номеру паспорта участников ОГЭ.
Апелляция участника государственной итоговой аттестации по основным общеобразовательным программам основного общего образования
Апелляция –это заявление участника ГИА-9 о нарушении установленного порядка проведения ГИА-9 по общеобразовательному предмету и (или) о несогласии с выставленными баллами.
Апелляция подается участником ГИА-9 в письменной форме в конфликтную комиссию Забайкальского края, созданную в установленном порядке, действующей на основе Положения о конфликтной комиссии, утвержденного приказом Министерства образования, науки и молодежной политики.Подавший апелляцию участник ГИА-9 имеет право ознакомления с выполненной им экзаменационной работой.
Подача апелляций о несогласии с выставленными баллами (отметкой) осуществляется в течение 2-х рабочих дней со дня официального объявления результатов экзаменов
Подача апелляций
1.Участник ГИА-9 имеет право подать апелляции:
· о нарушении установленного порядка проведения ГИА-9 - в день экзамена до выхода из ППЭ;
· о несогласии с выставленными баллами - в течение двух рабочих дней со дня официального объявления результатов экзамена и ознакомления с ними.
Конфликтной комиссией не принимаются апелляции по вопросам:
- содержания и структуры экзаменационных материалов по учебным предметам;
- связанным с нарушением обучающимся требований Порядка проведения ГИА или неправильного оформления экзаменационной работы.
2. Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ГИА-9
Действия участника ГИА-9:
· запросить от организатора в аудитории или от руководителя ППЭ форму (два экземпляра), по которой составляется апелляция;
· составить апелляцию в двух экземплярах;
· передать оба экземпляра муниципальному уполномоченному представителю ГЭК в ППЭ или руководителю ППЭ, который должен принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ГИА-9, другой передать в конфликтную комиссию;
· получить результат рассмотрения апелляции в образовательной организации, в котором они были допущены к государственной итоговой аттестации или у ответственного секретаря конфликтной комиссии (г.Чита, ул.Бутина,28 4 этаж кабинет 21; тел. 21-18-19, факс 21-21-90) не ранее чем через два календарных дня после ее подачи.
По результатам рассмотрения апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА-9 конфликтная комиссия может принять решение:
· об отклонении апелляции;
· об удовлетворении апелляции.
В последнем случае результат сдачи ГИА-9 отменяется и участнику ГИА-9 предоставляется возможность сдачи экзамена по данному предмету в резервный день, предусмотренный расписанием. Участнику ГИА-9 назначается дата и место повторной сдачи экзамена по соответствующему предмету.
3. Апелляция о несогласии с выставленными баллами по ГИА-9
Действия участника ГИА-9:
· после официального объявления результатов экзамена и ознакомления с ними, в течение 2 рабочих дней получить в образовательной организации форму в 2-х экземплярах, по которой составляется апелляция;
· составить апелляцию в двух экземплярах;
· передать оба экземпляра ответственному секретарю конфликтной комиссии или директору своей образовательной организации (которые должны принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ГИА-9, другой передать в конфликтную комиссию);
· получить информацию о времени и месте рассмотрения апелляции;
· прийти на процедуру рассмотрения апелляции в конфликтную комиссию, имея при себе паспорт. По желанию участника ГИА-9 его апелляция может быть рассмотрена заочно. При рассмотрении апелляции вместо участника ГИА-9 могут присутствовать его родители (законные представители), а также общественные наблюдатели, которые должны иметь при себе паспорта, а так же другие документы, подтверждающие их полномочия, или они могут присутствовать вместе с участником ГИА-9;
· подтвердить в протоколе апелляции, что ему предъявлены копии заполненных им бланков ответов №1 и №2 (в том числе дополнительных бланков ответов №2, в случае их наличия) и правильность распознания его ответов в бланках. Черновики в качестве материалов апелляции не рассматриваются;
· подписать протокол рассмотрения апелляции.
По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами по ГИА-9 конфликтная комиссия может принять решение:
· об отклонении апелляции в виду отсутствия технических ошибок при обработке бланков ГИА-9 и ошибок в оценивании экспертами ответов на задания в свободной форме и сохранении выставленных баллов;
· об удовлетворении апелляции и выставлении измененных баллов (результат может быть изменен как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения).
В последнем случае результат сдачи ГИА-9 изменяется на основании решения конфликтной комиссии и передаётся для дальнейшего утверждения ГЭК.
Об утверждении сроков и мест регистрации на сдачу государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования на территории Забайкальского края в 2020году.
Администрация школы информирует участников ГИА 2020года и их родителей (законных представителей), что местом подачи заявления на прохождение итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по учебным предметам является общеобразовательная организация, в которой обучаются выпускники.
Заявления на участие в ОГЭ (ГВЭ) с указанием перечня общеобразовательных предметов, по которым планируется сдавать ОГЭ (ГВЭ) подаются не позднее
1 марта 2020года.
Изменение указанных в заявлении экзаменов по общеобразовательным предметам
возможно только при наличии у участников ОГЭ (ГВЭ) уважительных причин
(болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально).
В этом случае участник ОГЭ (ГВЭ) не позднее, чем за две недели до начала
соответствующих экзаменов подает заявление в государственную экзаменационную комиссию с указанием измененного перечня общеобразовательных предметов, по которым он планирует сдавать ОГЭ (ГВЭ), и причины изменения заявленного ранее перечня, подтвержденные документально.
Режим работы единой горячей линии в период подготовки к ГИА-9, 11(12) в 2015 году: в период подготовки к ГИА-9, 11(12) в рабочие дни с 8.00 до 17.00 часов по местному времени, в дни проведения экзаменов – круглосуточно.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
для основного общего образования
Электронные ресурсы, опубликованные в компьютерной сети Интернет, сегодня используются практически во всех сферах деятельности человека. С их помощью повышается эффективность работы инженеров и врачей, юристов и военных, экономистов и деятелей культуры.
Современные телекоммуникационные технологии и электронные ресурсы не обошли стороной и образование. Ни для кого не секрет, что использование сети Интернет возможно при обучении школьников и студентов, при организации внеучебной и научно-исследовательской работы, в ходе планирования и управления работой учреждения образования. Не случайно с каждым годом все большее число педагогов и обучаемых осваивают телекоммуникационные системы, начинают использовать их в своей деятельности.
Поисковые системы и средства поиска электронных ресурсов в сети Интернет
Материалы кафедры общей физики МГУ им. М.В. Ломоносова: учебные пособия, физический практикум, видео- и компьютерные демонстрацииhttp://genphys.phys.msu.ru
Конкурс «Русский Медвежонок — языкознание для всех»
Культура письменной речиМатериалы по теории языка и литературе
Машинный фонд русского языка
МедиаЛингва: электронные словари, лингвистические технологии
Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы (МАПРЯЛ)
Научно-методический журнал «Русский язык в школе»
Национальный корпус русского языка: информационно-справочная система
Портал русского языка «ЯРУС»
Портал «Русское слово»
russkoeslovo.org Проект «Русские словари»
Российское общество преподавателей русского языка и литературы (РОПРЯЛ)
ropryal.ru Рукописные памятники Древней Руси
lrc-lib.ru Русская Ассоциация ЧтенияРусская фонетика: Интернет-учебник по фонетике русского языка
Русский для всех: портал по использованию русского языка и получению образования на русском языке в государствах СНГ и Балтии
Русский филологический портал Philology.ru
Русский язык в России и за рубежом: Справочно-информационная картографическая система
Русский язык и культура речи: электронный учебникido.rudn.ru/ffec/rlang-index.html
Русское письмо: происхождение письменности, рукописи, шрифты
Сайт «Вавилонская башня». Русские словари и морфология
Светозар: Открытая международная олимпиада школьников по русскому языку
. svetozar.ru Система дистанционного обучения «Веди» — Русский язык
Словари и энциклопедии на «Академике»
Словари русского языка
speakrus.ru/dict Словопедия: русские толковые словари
Учебник по орфографии и пунктуации
Фонд «Русский мир»
. russkiymir.ru Центр развития русского языка
ruscenter.ru Электронное периодическое издание «Открытый текст»
. opentextnn.ru Язык и книга: Сайт о языкознании, письменности, истории книг и книгопечатания
Литература
Коллекция «Русская и зарубежная литература для школы» Российского общеобразовательного портала
Сайт «Я иду на урок литературы» и электронная версия газеты «Литература»
Всероссийская олимпиада школьников по литературе
Методика преподавания литературы
Методико-литературный сайт «Урок литературы»
Школьная библиотека: произведения, изучаемые в школьном курсе литературы
Библиотека русской литературы «Классика.ру»
. klassika.ru Библиотека русской религиозно-философской и художественной литературы «Вехи»
Библиотека художественной литературы E-kniga.ru
e-kniga.ru Журнальный зал в Русском Журнале:
Электронная библиотека современных литературных журналов
Звучащая поэзия: поэтическая аудиобиблиотека
Институт мировой литературы им. А.М. Горького Российской академии наук
Институт русской литературы (Пушкинский Дом) Российской академии наук
Информационно-справочный портал «Library.ru»
library. ru Классика русской литературы в аудиозаписи
Лауреаты Нобелевской премии в области литературы
noblit.ru Литературный портал «Точка зрения»: современная литература в Интернете
lito.ru Национальный сервер современной поэзии
Национальный сервер современной прозы
Портал Philolog.ru
Поэзия.ру: литературно-поэтический сайт
Проект «Площадь Д.С. Лихачева»
lihachev. ru Проект «Русская планета»
Проект «Слова»: Поэзия «Серебряного века»
Российская Литературная Сеть
Русская виртуальная библиотека
Русская литературная критика
Русский филологический портал
Сетевая словесность: Лаборатория сетевой литературы
netslova.ru Собрание классики в Библиотеке Мошкова
Стихия: классическая русская / советская поэзия
Филологический сайт Ruthenia.ru
ruthenia.ru Фундаментальная электронная библиотека «Русская литература и фольклор»
История
История России. Обществознание: Учебно-методический комплект для школы
Коллекция «Исторические документы» Российского общеобразовательного портала
Лекции по истории on-line для любознательных
Преподавание истории в школе: научно-методический и теоретический журнал
Сайт «Я иду на урок истории» и электронная версия газеты «История»
http://his.1september. ru Тематические коллекции по истории Единой коллекции ЦОР
Всероссийская олимпиада школьников по истории
Инновационные технологии в гуманитарном образовании: материалы по преподаванию истории
Проект ХРОНОС — Всемирная история в Интернете
. hrono.ru Проект «Historic.Ru: Всемирная история»: Электронная библиотека по истории
Всемирная история: Единое научно-образовательное пространство
Российский электронный журнал «Мир истории»
historia.ru Государственная публичная историческая библиотека России
Государственный архив Российской Федерации
Архивное дело
1archive-online.com Архнадзор
Электронная библиотека Исторического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова
Хронология русской и западной истории
История Отечества с древнейших времен до наших дней
Образовательно-исторический портал Великая империя. История России
История государства Российского в документах и фактах
История России с древнейших времен до 1917 года: электронное учебное пособие
Ключевский В.О. Русская история: Полный курс лекций
Русская история, искусство, культура
Российская Империя: исторический проект
Правители России и Советского Союза
Династия Романовых
moscowkremlin.ru/romanovs.html Проект «День в истории»
1-day.ru Государственные символы России. История и реальность
Гербы городов Российской Федерации
. hobby. ru Военная литература
Революция и Гражданская война: исторический проект
rusrevolution.info Великая Отечественная война 1941—1945: хронология, сражения, биографии полководцев
Великая Отечественная
Сталинградская битва
Герои страны
Проект «ПОБЕДИТЕЛИ: Солдаты Великой войны»
Портал «Археология России»archeologia.ru Российский археологический сервер
Археология Новгорода
Наследие земли Псковской
culture.pskov. ru Старинные города Россииoldtowns.ru Храмы России
История Древнего мира: электронное приложение к учебнику для 5-го класса
История Древнего Рима
ancientrome.ru История Древней Греции
Древняя Греция: история, искусство, мифология
ellada.spb.ru Забытые цивилизации
Библиотека текстов Средневековья
Эскадра Колумба
Эпоха Возрождения
Центр антиковедения
Лабиринт времен: исторический веб-альманах
Российский исторический иллюстрированный журнал «Родина»
Государственный Бородинский военно-исторический музей-заповедник
Государственный Исторический музей
Музеи Московского Кремля
Музей Военно-Воздушных Силmonino.ru
География
GeoSite — все о географии
Библиотека по географии
География. Планета Земля
Раздел «География» в энциклопедии ВикипедияГеография
География.ру: клуб путешествий
Гео-Тур: все, что вы хотели знать о географии
Планета Земля
Страноведческий каталог «EconRus»
GeoPublisher (архив научных публикаций географического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова)
Газета «География» и сайт для учителя «Я иду на урок географии»
Учебно-методическая лаборатория
географии Московского института открытого образования
Уроки географии и экономики: сайт учителя географии А.Э. Фромберга
География для школьников
Словарь современных географических названий
Где? В Караганде (словарь географических названий)
Национальное географическое общество
rusngo.ru Мир приключений и путешествий
outdoors.ru National Geographic — Россия (электронная версия журнала)
Сайт «Все флаги мира»
flags.ru Виртуальная Европа
География России: энциклопедические данные о субъектах Российской Федерации
Народная энциклопедия городов и регионов России «Мой Город»
Карты Google
Мир карт: интерактивные карты стран и городовmirkart.ru
Лаборатория учебных карт
Сайт редких карт Александра Акопяна
Территориальное устройство России
Хроники катастроф 1997—2002 (Хронология природных и техногенных катастроф)
Метеоweb (сайт об удивительном мире погоды)
Озоновый слой и климат Земли
Все о погоде в вопросах и ответах
Все о геологии
Геологические новости
Минералогический музей им. Ферсмана
Каталог минералов
catalogmineralov. ru Классификация почв России
Обществознание
Методические рекомендации по курсу «Человек и общество»
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию
Обществознание в школе. Сайт учителя обществознания В.П. Данилова
. narod.ru
Учебное пособие по обществознанию Г. Трубникова
Законодательство России
labex.ru Мир и Россия
Мир психологии
Молодежные движения и субкультуры
Научно-аналитический журнал «Информационное общество»
Научно-образовательная социальная сеть
Научно-образовательный портал «Наука и образование»
Независимая организация «В поддержку гражданского общества»
Общественно-политический журнал Федерального собрания «Российская Федерация сегодня»
Права и дети в Интернете
Проект «Дух демократии»
Социология
Толерантность: декларация принципов
Философская антропология
Фонд «Общественное мнение»
Электронный журнал «Вопросы психологии»
Академия «Гражданское общество»
Библиотека литературы по психологии
Библиотека философии и религии
Гражданское общество — детям Россииdetirossii.ru
Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Для учителя ОБЖ очень важно использование интернет-ресурсов на уроках для организации различных методов наблюдения и моделирования; выделения характерных причинно-следственных связей. Материалы сайтов позволяют находить творческое решение учебных и практических задач; широкое использование дополнительной информации способствует развитию навыков сопоставления, классификации, ранжирования объектов по одному или нескольким основаниям, критериям. Учитель нацеливает школьников на самостоятельное выполнение различных творческих работ, участие в проектной деятельности; использование ресурсов Интернета для решения познавательных и коммуникативных задач.
Проблемы пожаробезопасности, загрязнения среды, здорового образа жизни, нанесения вреда промышленными отходами являются объектом внимания на уроках ОБЖ. Поэтому использование учителем коллекции ссылок позволит более эффективно организовать познавательную деятельность на уроках.
Учебные пособия по ОБЖ для общеобразовательных школhttp://www.bez.econavt.ruБезопасность жизнедеятельности школы
Журнал «Основы безопасности жизнедеятельности»
Основы безопасности жизнедеятельности. Сайт Баграмян Э.
Нормативные документы, методические материалы по ОБЖ. Сайт Разумова В.Н.
Основы безопасности жизнедеятельности
Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций
Институт психологических проблем безопасности
Искусство выживания
Все о пожарной безопасности
Охрана труда. Промышленная и пожарная безопасность. Предупреждение чрезвычайных ситуаций
Первая медицинская помощь
Портал детской безопасностиРоссия без наркотиков
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору