Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Соктуй-Милозанская основная общеобразовательная школа"

 

Государственная итоговая аттестация

 Приказ Министерства просвещения РФ, Федеральной службы по надзору в сфере образования   и науки от 04.04.2023 №232/551 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программама основного общего образования"

 

 Приказ Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 22 февраля 2023 г. № 131/274 "Об утверждении особенностей проведения государственной итоговой аттестации  по образовательным программамм основного общего и среднего  общего образования, формы проведения государственной итоговой аттестации и условий допуска к ней в 2024/25, 2025/26 учебных годах"

  Приказ Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПРИКАЗ от 11 июня 2021 г. N 805 ОБ    УСТАНОВЛЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К СОСТАВУ И ФОРМАТУ СВЕДЕНИЙ, ВНОСИМЫХ И ПЕРЕДАВАЕМЫХ В ПРОЦЕССЕ РЕПЛИКАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ СИСТЕМУ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, И ПРИЕМА ГРАЖДАН В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ К СРОКАМ ВНЕСЕНИЯ И ПЕРЕДАЧИ В ПРОЦЕССЕ РЕПЛИКАЦИИ СВЕДЕНИЙ В УКАЗАННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

 

Приказ МОЗК от 12.12.2024 г №1028 "Об утверждении форм проведения, минимального количества баллов для получения "зачета" и шкал оценивания для участников с ограниченными возможностями здоровья, участников из числа детей-инвалидов"

 

Приказ МОЗК От 12.12.2024 г." 1029 "Об утверждении сроков и мест регистрации, формы заявлений на участие в итоговом собеседовании по русскому языку и государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования на территории Забайкальского края в 2024/25 году"

 

Методические рекомендации по организации и проведению итогового собеседования  по русскому языку в 2025 году

 

Расписание проведения ОГЭ и ГВЭ-9 в 2025 году

 

Информация о порядке проведения итогового собеседования по русскому языку в 2024/2025 учебном году в Забайкальском крае для ознакомления обучающихся образовательных организаций, осваивающих основные образовательные программы основного общего образования, их родителей (законных представителей) под подпись

 

Информацию по организации и проведению ГИА – 9 можно получить

 

План информационно-разъяснительной работы о порядке проведения государственной итоговой аттестации в МБОУ "Соктуй-Милозанская ООШ" в 2024-2025 учебном году.


 

О сроках и местах подачи заявлений на участие в итоговом собеседовании

  • Подача заявлений на участие в итоговом собеседовании осуществляется:
    - для обучающихся образовательных организаций, обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы - образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования.
    - для экстернов – образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющие государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования, выбранные экстернами для прохождения государственной итоговой аттестации.

    Сроки регистрации (подачи заявления) для участия в итоговом собеседовании по русскому языку:

    Дата участия в итоговом собеседовании Сроки подачи заявления на участие в итоговом собеседовании
    12 февраля 2025 г. не позднее 29 января 2025 г.
    12 марта 2025 г. не позднее 26 февраля 2025 г.
    21 апреля 2025 г. не позднее 07 апреля 2025 г.

    Регистрация на участие в итоговом собеседовании после установленных сроков
    После 29.01.2024 участники вправе подать заявления на участие в итоговом собеседовании только при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально.
    В этом случае участники подают заявления в Государственную экзаменационную комиссию Забайкальского края (далее - ГЭК) не позднее чем за 3 дня до даты проведения итогового собеседования.


    Особенности организации итогового собеседования для участников с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ), детей-инвалидов и инвалидов
    Для участников с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов организация и проведение итогового собеседования осуществляется с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития.
    Для организации условий при проведении итогового собеседования участнику или родителю (законному представителю) необходимо при подаче заявления предоставить:
    - рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ПМПК) о создании условий при проведении ГИА-9 либо о создании условий для обучения по адаптированной основной образовательной программе - участникам с ОВЗ;
    - справки об установлении инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы – детям-инвалидам, инвалидам.
    Справка об установлении инвалидности и/или рекомендации ПМПК дает право на добавление 30 минут к продолжительности итогового собеседования.
    Для участников, не имеющих возможности прибыть в места проведения собеседования по медицинским показаниям, в соответствии с рекомендациями ПМПК, проведение итогового собеседования может быть организовано на дому или в медицинском учреждении.

  • Расписание проведения итогового собеседования по русскому языку в 2024-2025 учебном году
  • Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2025 году

Участие в итоговом собеседовании ГИА-9 лиц с ОВЗ, детей-инвалидов

Приказ Министерства образования и науки  Забайкальского края от 14.12.2023 г№ 1067 "Об утверждении форм проведения итогового собеседования по русскому языку, минимального количества баллов для получения "зачет" и шкал оценивания для участников с ограниченными возможностями здоровья, участников детей-инвалидов"

Приказ Министерства образования и науки Забайкальского края от 14.12.2023 г№ 1068 "О проведении итогового собеседования по русскому языку  на территории Забайкальского края в 2024 году"

Информация о порядке проведения итогового собеседования по русскому языку в 2024/2025 учебном году в Забайкальском крае для ознакомления обучающихся образовательных организаций, осваивающих основные образовательные программы основного общего образования, их родителей (законных представителей) под подпись

Заявление об участии в итоговом собеседовании по русскому языку

О сроках проведения итогового собеседования по русскому языку

  • Итоговое собеседование по русскому языку является одним из условий допуска к ГИА-9.

    Расписание проведения итогового собеседования по русскому языку в 2024/25 учебном году
    Основной срок 12 февраля 2025 года
    Дополнительные сроки 12 марта и 21 апреля 2025 года

    В дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и третий понедельник апреля) повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку:

    1) получившие по итоговому собеседованию неудовлетворительный результат («незачет»);

    2) удаленные с итогового собеседования за нарушение требований, установленных пунктом 22 Порядка;

    3) не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

    4) не завершившие итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

    Продолжительность итогового собеседования по русскому языку составляет в среднем 15-16 минут.

    Контрольные измерительные материалы итогового собеседования состоят из четырех заданий:

    Задание 1 – чтение текста вслух.
    Задание 2 – подробный пересказ текста с включением приведённого высказывания.
    Задание 3 – монологическое высказывание.
    Задание 4 – участие в диалоге.

    Порядок проведения и порядок проверки итогового собеседования
    Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования (далее – ОИВ), определяют порядок проведения, а также порядок проверки собеседования (далее – порядок проведения собеседования, установленный субъектом Российской Федерации).

    По решению ОИВ итоговое собеседование проводится с применением информационно-коммуникационных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий, в порядке, установленном региональным органом управления образования.

Итоговое собеседование по русскому языку

Сроки проведения итогового собеседования

    • О сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку
      • Ознакомление участников с результатами итогового собеседования осуществляется в образовательной организации по месту их обучения не позднее чем через пять календарных дней с даты проведения итогового собеседования.

        Повторный допуск к итоговому собеседованию
        Повторно к итоговому собеседованию в дополнительные даты (12.03.2025 и 21.04.2025) участники:
        - получившие по результатам сдачи итогового собеседования неудовлетворительный результат («незачет»);
        - удаленные с итогового собеседования за нарушение требований Порядка проведения итогового собеседования;
        - не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
        - не завершившие выполнение итогового собеседования по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

        Участники, удаленные с итогового собеседования за нарушение требований Порядка проведения итогового собеседования, допускаются к повторной сдаче решением педагогического совета образовательной организации.
        В случае удаления участника за нарушение требований Порядка проведения итогового собеседования оценивание ответа участника не осуществляется.

        В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое собеседование обучающиеся вправе повторно пройти итоговое собеседование, но не более двух раз и только в дополнительные даты, предусмотренные расписанием.

        Участники, получившие повторно неудовлетворительный результат «незачет» за итоговое собеседование, имеют право подать в письменной форме заявление на проверку аудиозаписи устного ответа комиссией по проверке итогового собеседования другой образовательной организации или комиссией независимых экспертов. Для этого участник подает заявление в образовательную организацию, в которой проводилось итоговое собеседование. На основании поданного заявления осуществляется проверка аудиозаписи ответа участника комиссией по проверке итогового собеседования другой образовательной организации или комиссией независимых экспертов.

    •  О сроках и местах подачи заявлений на прохождение ГИА в форме ОГЭ по учебным предметам
      • К ГИА-9 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

        Выбранные участниками ГИА-9 учебные предметы, форма (формы) ГИА-9 и язык, на котором они планируют сдавать экзамены, а также сроки участия в ГИА-9 указываются ими в заявлениях.

        Заявления об участии в ГИА-9 подаются до 1 марта включительно:

        обучающимися — в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования;

        экстернами — в образовательные организации по выбору экстернов.

        Заявления подаются участниками ГИА-9 лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

      • Как учавствовать в ГИА
      • Форма заявления на участие в ОГЭ
      • О сроках проведения ГИА в форме ОГЭ и ГВЭ-9
        • ГИА-9 проводится в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием КИМ — для обучающихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, для экстернов с ограниченными возможностями здоровья, для обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, для экстернов — детей-инвалидов и инвалидов.

          Для участников ГИА-9 с ОВЗ, участников ГИА-9 – детей-инвалидов и инвалидов ГИА-9 по их желанию проводится только по обязательным учебным предметам (т.е. по русскому языку и математике).

          В соответствии с подпунктом 26 пункта 26 Порядка органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования (далее – ОИВ), обеспечивают проведение ГИА-9 в ППЭ.

          Для участников ГИА-9 с ОВЗ, участников ГИА-9 — детей-инвалидов и инвалидов, а также лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, ОИВ, учредители и загранучреждения организуют проведение экзаменов в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития.

          Для участников ГИА-9 с ОВЗ, лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в медицинских организациях (при предъявлении оригинала или надлежащим образом заверенной копии рекомендаций ПМПК), для участников ГИА-9 — детей-инвалидов и инвалидов (при предъявлении оригинала или надлежащим образом заверенной копии справки, подтверждающей инвалидность) ОИВ, учредители и загранучреждения обеспечивают создание следующих условий проведения ГИА-9:

          1) проведение ГИА-9 в форме ГВЭ по всем учебным предметам в устной форме по желанию;

          2) беспрепятственный доступ участников ГИА-9 в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывание в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов (при отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже), наличие специальных кресел и других приспособлений);

          3) увеличение продолжительности итогового собеседования, продолжительности выполнения заданий КИМ ОГЭ по иностранным языкам, требующих предоставления участниками ОГЭ устных ответов, — на 30 минут;

          4) увеличение продолжительности экзаменов по учебным предметам — на 1,5 часа;

          5) организация питания и перерывов для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий во время проведения экзамена.

          Для участников ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья, для лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в медицинских организациях (при предъявлении оригинала или надлежащим образом заверенной копии рекомендаций ПМПК), для участников ГИА-9 — детей-инвалидов и инвалидов (при предъявлении оригинала или надлежащим образом заверенной копии справки, подтверждающей инвалидность, и оригинала или надлежащим образом заверенной копии рекомендаций ПМПК) ОИВ, учредители и загранучреждения обеспечивают создание следующих специальных условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития, в соответствии с рекомендациями ПМПК:

          1) присутствие ассистентов, оказывающих указанным лицам необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей, помогающих им передвигаться и ориентироваться в ППЭ, занять рабочее место, прочитать задания, заполнить регистрационные поля бланков, в том числе дополнительных бланков, перенести ответы на задания КИМ в бланки, в том числе дополнительные бланки;

          2) использование на ГИА-9 необходимых для выполнения заданий технических средств;

          3) оборудование аудитории для проведения экзамена звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования (для слабослышащих участников ГИА-9);

          4) привлечение при необходимости ассистента-сурдопереводчика (для глухих и слабослышащих участников ГИА-9);

          5) оформление КИМ рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера; выполнение письменной экзаменационной работы рельефно-точечным шрифтом Брайля в специально предусмотренных тетрадях или на компьютере; обеспечение достаточным количеством специальных принадлежностей для оформления ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютером (для слепых участников ГИА-9);

          6) копирование в увеличенном размере экзаменационных материалов в день проведения экзамена в аудитории в присутствии члена ГЭК; обеспечение аудиторий для проведения экзаменов увеличительными устройствами (лупа или иное увеличительное устройство); индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс (для слабовидящих участников ГИА-9);

          7) выполнение письменной экзаменационной работы на компьютере по желанию.

        • Как учавствовать в ГИА
        • Демонстрационные варианты ОГЭ
        • Нормативно-правовые документы регламентирующие проведение государственной итоговой аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья
        • Расписание проведения ОГЭ и ГВЭ-9 в 2025 году
        • О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций
    •  Итоговая аттестация 

     

  • Информационный портал единого государственного экзамена

    http://www.ege.edu.ru

  • Федеральная служба по надзору в сфере образования

    http://obrnadzor.gov.ru

  • Федеральный институт  педагогических измерений (Для подготовки обучающихся к ГИА-9)

    http://www.fipi.ru/

  • http://www.ege.ru/moodle/

  • КЦОКО Забайкальский край

    http://egechita.ru

  • Дополнительная информация

  •  

     

    Поисковые системы и средства поиска электронных ресурсов в сети Интернет

     

    Поисковая система «Яндекс» http://www.yandex.ru

    Поисковая систем Google (Россия) http://www.google.ru

    Поисковая система «Рамблер» http://wwwrambler.ru

    Международные поисковые системы

    Поисковая система Google http://www.google.com

    Поисковая система Live Search http://www.live.com

    Поисковая система Yahoo! http://search.yahoo.com

    Поисковая система AltaVista http://www.altavista.com

    Каталоги ресурсов для образования

    Каталог информационной системы «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/window/catalog

    Каталог Российского общеобразовательного портала http://www.school.edu.ru

    Каталог «Образовательные ресурсы сети Интернет для общего образования» http://catalog.iot.ru

    Каталог «Школьный Яндекс» http://school.yandex.ru

    Каталог детских ресурсов «Интернет для детей» http://www.kinder.ru

  • Дата последнего обновления страницы 17.03.2025
    Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
    Версия для слабовидящих
    Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения