Дети с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ «Соктуй-Милозанская ООШ»
ОУ |
Количество детей с ограниченными возможностями здоровья |
Всего |
ЗПР |
УО |
Слабослышащих |
Глухих |
Слабовидящих |
Слепых |
С нарушениями речи |
|
МБОУ «Соктуй-Милозанская ООШ» |
9 |
7 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Расписание коррекционно-развивающих занятий в МБОУ «Соктуй-Милозанская ООШ» на 2021-2022 учебный год
День недели |
Класс |
|
5 |
7 |
8 |
9 |
Понедельник |
12.55-13.40 |
14.45-15.30 |
|
|
Вторник |
|
|
13.50-14.35 |
13.50-14.30 |
среда |
12.55-13.40 |
|
|
|
Тематические консультации и тренинги для родителей по вопросам организации обучения детей с ОВЗ в МБОУ «Соктуй-Милозанская ООШ»
№ п/п |
Тема |
Сроки |
Класс |
Ответственный |
1 |
Адаптационный период первоклассников |
1 четверть |
1 |
Классный руководитель |
2 |
Особенности психофизического развития ребенка младшего школьного возраста |
2 четверть |
1 |
Классный руководитель |
3 |
Подвижные игры в системе коррекционной работы
|
3 четверть |
1-5 |
Учитель физической культуры |
4 |
Личностное развитие ребенка-школьника. Роль семьи в воспитании нравственного поведения, этических норм и личностных качеств. |
1 четверть |
2 |
Кл. руководитель |
6 |
Развитие речи у детей младшего школьного возраста. |
2 четверть |
1-4 |
Учитель русского языка и литературы |
7 |
Трудовое воспитание ребенка в семье |
3 четверть |
6 |
Классный руководитель |
8 |
Эмоциональное общение и его роль в нервно-психическом развитии ребенка. |
4 четверть |
1-4 |
Кл.руководитель |
9 |
Развитие памяти у детей. Как учить детей запоминать зрительную и слуховую информацию. |
1 четверть |
3 |
Классный руководитель |
10 |
Игра - лучший помощник в занятиях с детьми дома |
2 четверть |
3 |
Учитель физической культуры |
12 |
Труд - важнейшее средство в коррекционно-воспитательной работе с детьми дома |
4 четверть |
4 |
Классный руководитель |
14 |
Игровые упражнения, развивающие мелкую моторику ребенка. Здоровый образ жизни |
2 четверть |
1-4 |
Кл.руководитель |
15 |
Радость в общении: уверенное поведение и кризисные ситуации . Профилактика детских неврозов.
|
3 четверть |
4 |
Кл.руководитель |